Q3ERadiant | Mод DeFrag | All maps | Файлы | ACC maps | Level maps | RUN maps | Records

Функции

Func_bobbing Твердое тело. Колеблется назат и вперед. Ключи. Speed: количество времени в сек. для одного полного цикла колебания. По умолчанию 4. Height: Высота колебания. По умолчанию 32
Func_button Кнопка. Ключи. Speed: Скорость смещения кнопки. Wait: Отвечает за то сколько времени кнопка будет находится в нажатом положении. По умолчанию 0,-1 кнопка возвращается немедленною. Lip: какое количество кнопки будет выступать после ее нажатия. Health: Если установить этот параметр , то для нажатия кнопки надо будет отнять у нее установленное кол-во здоровья, то есть пострелять по ней.
Func_door Дверь. Ключи. Speed: Скорость открывания двери. По умолчаню 100. wait: Число секунд перед возвращением двери. По умолчанию 1,-1 дверь возвращается немедленно. LIp: какое количество двери будет выступать после ее открытия. Health: Дверь откроется если нанести ей установленное количество ущерба. Dmg: Количество наносимого ущерба игроку, если его придавило дверью. Если не установлен флаг CRUSHER,то дверь изменит направление. Чек-боксы: Start_open: Crusher: Дверь будет держать игрока пока он не умрет или не выберется из зажатых дверей.
Func_pendulum Маятник. Speed:Угол дуги в любом направлении от начального. По умолчанию 30. Phase: Устанавливает гашение начала цикла колебаний по умолчанию 0.
Func_plat Лифт. Speed:Скорость передвижения платформы.По умолчанию 150. Lip: (см. выше. аналогично) Height: определит общую сумму вертикального передвижения платформы. dmg: Ущерб, причиняемый игроку если придавит.По умолчанию 4.
Func_rotating Вращения. Speed: Скорость передвижения. По умолчанию 100. Чек-боксы: Установите по какой оси будет вращаться объект,по умолчанию Z.
Func_static Условная стена.(тоесть ее не видно, но она есть)
Func_timer Таймер. Ключи. Wait: Задержка между вызовами цели. Random: Устанавливает случайное кол-во времени в секундах. Количество времени может быть больше wait и меньше random.
Shooter_ Объекты Применяются для выстрела. Возможны выстрелы из рокет, гранатомета и плазмы.
target_give Используется чтобы дать игроку оружие, здоровье, патроны, Пример какрта q3dm10. Чтобы дать игроку в самом начале игры надо соединить info_player_deathmach c target_give , а target_give соединить с тем что вы хотите дать игроку.Чтоб дать в течении игры создайте trigger_multiple соедините его с target_give ,trigger_multiple срабатывает когда до него докасаются.
Target_kill Убивает игрока.
Target_print Печатает сообщение на экране. Ключи. Message: Сообщение которое вы хотите показать. Чек-боксы. REDTEAM: только красные игроки команды будут видеть сообщение. BLUETEAM: только синие игроки команды будут видеть сообщение. ЧАСТНЫЙ: только игрок, который активизирует цель, будет видеть сообщение.
Target_push На сколько я понял это почти как trigger_push только должно быть активизировано триггером(кнопкой например). Ключи. Speed: Скорость толчка. Чек-Боксы. Bouncepad: Будет проигрываться шум толчка. Может быть использована для создания ветра.
Target_relay Если активизировать этот объект ,то он может в свою очередь активизировать множество объектов с которыми он соединен. Чек-боксы. red_only: только красные игроки команды могут активизировать триггер. blue_only: только красные игроки команды могут активизировать триггер. random: один из преследуемых объектов будет вызван наугад. Target_remove_powerups Отнимает все предметы из items.
Target_score Дает игроку фраг.
Target_speaker Проигрывает *.wav Ключи Wait:Задержка между воспроизведением звукового файла. Random: Устанавливает случайное кол-во времени в секундах. Количество времени может быть больше wait и меньше random. Чек-боксы LOOPED_ON: Вкл LOOPED_OFF: Выкл. GLOBAL: Будет слышен по всему уровню. ACTIVATOR: звук будет играть только для игрока, который активизировал цель.
Если вы хотите создать пропасть в каторую игрок падает тогда пометите target_multiple в пропасти и установите звук крика. Например: sound/player/visor/falling1.wav
Trigger_always Срабатывает когда игрок вступает в игру.
Trigger_hurt Если игрок докаснется то у него отнимаются хелсы, при этом играет шипящий звук. Ключи. dmg: Кол-во отнимаемых жизней.
5. Чек-боксы NO_PROTECTIO: игрок будет поврежден независимо от защиты.
Trigger_multiple Срабатывает при соприкосновении с игроком. Ключ. Wait: Время за которое триггер восстановится. По умолчанию 0.2,-1 не восстановится. Random: Аналогично.
Weapon_ Ключи. Wait:Время ,по истечению которого, оружие снова появится. По умолчанию 5,-1 не появится). Random: Аналогично. count: Количество патронов.
info_null - это простой entity; привяжите светильник к нему, и он из точечного превратится в направленный.
info_notnull/target_position - также простой entity, используемый обычно для задания направления.
info_player_intermission - камера, которая показывает вид уровня после фраглимита.
Item_armor_body Красная брона-100 пунктов, максимум 200 но уменьшается до 100.
Item_armor_combat Желтая броня 50 пунктов, максимум 200 но уменьшается до 100.
Item_armor_shard Зелена броня 5 пунктов, максимум 200 но уменьшается до 100.
Item_botroam Вроде привлекает ботов к этому месту.
Item_enviro Полная защита на 30 секунд.
Item_flight Возможность летать. Длится 60 секунд.
Item_haste 2х скорость.30 секунд.
Item_health 25 пунктов здоровья. Можно накопить не более 100.
Item_health_large 50 здоровья, поднимается более 100.
Item_health_mega 100 здоровья.
Item_health_small 5 здоровья. Можно набрать более 100.
Item_invis Невидимость.
Item_quad 3х ущерб.
Item_regen Авто доктор.30 секунд.

назад
дальше
Rambler's Top100