Жидкости
Все лава, вода, кислота все это жидкости. Вы можете делать разные вещи используя их. Поместите браш на полу. Давайте заполним половину комнаты водой. Загрузите LIQUIDS текстуры, и присвойте этому брашу текстуру 'clear_ripple2'. Вот и все.
Звук
Звук вставляется очень просто. Правой кнопкой выведи меню и выбери в нём Target / Ttarget_Speaker . Далее в поле Key напиши noise, а в Value, например, sound/world/fire1 - это звук огня, не плохо было бы поставить его рядом с моделью факела.
Надпись при загрузке
Если ты хочешь, чтобы при загрузке твоей карты игра показывала твою надпись (название карты, адрес сайта, имя автора и тд.). В главном меню выбери Selection/Invert или нажми кнопку I . Нажми кнопку N, в появившемся окне в поле Key напиши message, а в поле Value можешь писать всё, что угодно (только латинскими буквами).
Создание неба
Небо делается очень просто. Создай браш любой формы над открытым пространством. Загрузи текстуры из Sky. Присвой этому брашу любую понравившеюся текстуру.
Пропеллер
Сперва сконструируем его из brush'ей. Текстуры можете использовать любые, но обязательно надо создать brush, через которую пройдет ось вращения, ее текстура origin из набора common. Выделяем все brush'ы кулера, включая origin, и создаем из них func_rotating. По умолчанию func_rotating крутится вокруг оси Z, что нас вполне удовлетворяет. Сделайте какую-нибудь опору, чтобы он не висел в воздухе. Создайте trigger_hurt, чтобы игроки, упавшие на кулер, умирали. Можно назначить шум (ключ: noise, значение: имя файла)
Разное
Если вы хотите чтобы оружие на уровне находилось в подмешанном состоянии и не падало вниз нужно. Добавить объект (quad например). Нажмите N и поставьте галочку на "SUSPENDED" функции в окне редактирования объектов. Если нужно появление вещей спустя какое то время, после старта. Добавьте объект. Нажмите N и впишите 'wait' и 'XX' на полях key/value, где XX время в секундах, которое пройдет прежде чем эта вещь появится.
Помни!
Пол на карте должен быть обязательно брашем , иначе игрок будет проваливаться. Обязательно дождитесь конца компиляции иначе карта может получиться без звука или света. Чтобы запустить полученную или готовую карту - Для сетевой игры достаточно файла bsp распакуйте архив в папку Quake III Arena\baseq3\maps карты запускаются из консоли (жмёте клавишу [~], появляется консоль, в командной строке пишите sv_pure 0, нажимаете [Enter], далее пишите map (название карты), нажимаете [Enter],играем :)
|
|